Wednesday, September 5, 2018

Заметки предпринимателя: Аяз Шабутдинов - Я чемпион мира по падениям

Заметки предпринимателя: Аяз Шабутдинов - Я чемпион мира по падениям

Максим Спиридонов, 15.08.2018

Аяз Шабутдинов, 26 лет. Родился в Ижевске, вырос в поселке Куеда Пермского края. Первый бизнес основал в 14 лет.

В 2013 году вместе с партнером открыл первый Like Хостел и основал сеть кофеин Coffee Like.

На сегодняшний день оба этих проекта работают по системе франчайзинга.

В сети Like Хостел насчитывается 55 хостелов; Coffee Like - это 397 заведений.

В начале 2015 был запущен образовательный проект Like Центр - бизнес-акселератор и центр предпринимательства. За 2017 год выручка компании составила 281 млн. руб.

Выручка всей группы Like - в составе которой более 20-ти компаний за 2017 год - 1,8 млрд. руб.

Некоторые из тем, которые мы обсуждаем в процессе беседы:
  • Почему на Бизнес-конференции "Концентрат" хором поют песни?
  • В чем смысл жизни по версии Аяза Шабутдинова?
  • Что делать, когда приходит осознание, что ты всего достиг?
  • Почему мотивация - самый мощный инструмент предпринимателя?
  • Почему бизнес - это не для каждого?
  • Почему так много недоброжелателей у Аяза?
  • Как молодой возраст предпринимателя поставить себе на службу?
  • Теория заговора - в чем смысл?
  • Советы будущему сыну - о медийности, публичности и семье.
  • Лайк Центр - взгляд изнутри.

Главные вопросы самому себе от Аяза Шабутдинова:
  • Что я сейчас думаю?
  • Почему я так думаю?
  • Откуда у меня мое мнение?
  • Зачем я так думаю?
  • К какой цели ведет меня то, что я сейчас думаю?

Оригинальное видео доступно на YouTube:
https://youtu.be/tx8ngo1cBLI

No comments:

Post a Comment