Saturday, June 18, 2022

Максим Спиридонов: Я чуть не потерял бизнес. Что делать, когда отжимают компанию?

Максим Спиридонов, 27.05.2021

В новой рубрике "Личное" рассказываю о том, как я чуть не потерял бизнес и какие шаги предпринял в момент, когда будущие инвесторы отжимали мою компанию.

Лучшие учителя предпринимателя и управленца - стресс, дедлайн и форс-мажор. Эти учителя или ломают тебя через колено, или делают лучшей версией себя.

Сам я в разные передряги попадал многократно, с последовательностью достойной лучшего применения. По неопытности, по невнимательности, из-за желания сделать поскорее и т. п.

Сперва я только огорчался, обнаружив себя в очередном форс-мажоре. Но, поумнев, стал находить в них тренировочную пользу. И вот уже лет 10, каждый раз, когда вливаюсь во что-то неожиданное, стремлюсь сделать конструктивные выводы, чему-то научиться, капитализировать опыт.

Некоторыми из этих историй (самыми зубодробительными и поучительными) буду делиться на своем YouTube-канале. Встречайте первую - о том, как я чуть не потерял свой бизнес.

Таймкоды:
0:00 - Вступление
1:21 - Моя история
5:08 - Что я сделал, чтобы спасти бизнес
6:46 - Какие уроки я вынес из этой истории
9:33 - Заключение

Цитаты, использованные в выпуске:

1. "У каждого есть план, пока ему не дадут по морде".
Майк Тайсон, боксер.

2. "Субъективное восприятие переговорщика гораздо важнее, чем объективные обстоятельства сами по себе".
Гэвин Кеннеди, профессор, основатель собственной концепции переговорного процесса.

3. "Если стремление завершить сделку беспокоит вас больше, чем опасность ее потерять, в переговорах ваша позиция будет существенно ослаблена".
Гэвин Кеннеди, профессор, основатель собственной концепции переговорного процесса.

4. "Если что-нибудь может пойти не так, оно обязательно пойдёт не так".
Закон Эдварда Мёрфи.

 

Оригинальное видео доступно на YouTube:
https://youtu.be/OyULTiOjJQo

 

No comments:

Post a Comment