Илья Балахнин - управляющий партнер консалтинговой компании Paper Planes, специалист по data-driven маркетингу.
Ведущий - Максим Спиридонов, генеральный директор образовательного холдинга Нетология-групп.
В выпуске:
- С чего начать диагностику своей компании?
- На каком этапе развития компании маркетинг должен стать data-driven?
- Жизненные циклы развития компании Ицхака Адизеса.
- Сколько денег требуется на анализ рынка, если данных нет?
- Почему гибкие методики управления компанией не всегда полезны?
- Кавасаки и Рис против Голдратта и Деминга - в чем противоречие?
- Что должно случиться, чтобы все компании перешли на data-driven маркетинг?
Ведущий - Максим Спиридонов, генеральный директор образовательного холдинга Нетология-групп.
В выпуске:
- С чего начать диагностику своей компании?
- На каком этапе развития компании маркетинг должен стать data-driven?
- Жизненные циклы развития компании Ицхака Адизеса.
- Сколько денег требуется на анализ рынка, если данных нет?
- Почему гибкие методики управления компанией не всегда полезны?
- Кавасаки и Рис против Голдратта и Деминга - в чем противоречие?
- Что должно случиться, чтобы все компании перешли на data-driven маркетинг?
https://youtu.be/iuaZbVzOr6M
Исправлено.
No comments:
Post a Comment