Saturday, June 13, 2020

Максим Спиридонов: Илья Балахнин - Маркетинг на разных этапах развития компании. Как сделать компанию data-driven?

Максим Спиридонов, 17.04.2020

Илья Балахнин - управляющий партнер консалтинговой компании Paper Planes, специалист по data-driven маркетингу.

Ведущий - Максим Спиридонов, генеральный директор образовательного холдинга Нетология-групп.

В выпуске:
- С чего начать диагностику своей компании?
- На каком этапе развития компании маркетинг должен стать data-driven?
- Жизненные циклы развития компании Ицхака Адизеса.
- Сколько денег требуется на анализ рынка, если данных нет?
- Почему гибкие методики управления компанией не всегда полезны?
- Кавасаки и Рис против Голдратта и Деминга - в чем противоречие?
- Что должно случиться, чтобы все компании перешли на data-driven маркетинг?

Оригинальное видео доступно на YouTube:
https://youtu.be/iuaZbVzOr6M

Исправлено.


No comments:

Post a Comment