Monday, June 15, 2020

Максим Спиридонов: Я бессмертен! Принципы жизни и бизнеса - Максим Спиридонов. Почему я выбрал предпринимательство?

Максим Спиридонов, 06.06.2020

Максим Спиридонов - сооснователь и генеральный директор образовательного холдинга Нетология-групп. В этом видео я расскажу о своих жизненных принципах.

Жизненные  принципы - это набор ценностей, идей, убеждений о мире, которые эволюционном путем рождаются в твоем сознании. Обычно, с возрастом и прохождением через испытания эти установки все сильнее выкристаллизовываются.

Например:
"Забота о семье - мой главный приоритет"
или
"Я не готов работать в найме"
или
“Я пойду на всё для того, чтобы стать богатым (сделать карьеру / уехать из России / изобрести лекарство от рака) и т.п.

Твои принципы - это фундамент на котором выстраиваются все решения, поступки, результаты в личной жизни и карьере.

У каждого из нас есть свой набор принципов. Просто большинство из нас об этом не задумывается. А если и задумывается, то перевод их в слова кажется затеей лишенной практического смысла. Так и я считал до недавнего времени. Мои жизненные принципы формировались и зрели на интуитивном уровне. Но не было необходимости их сформулировать. Пока вдруг не почувствовал, что пора :)

В новом видео постарался вербализировать свои базовые представления о мире, чтобы объяснить их тем, кто посчитает интересным послушать, а прежде всего - себе:
- В чем для меня лично смысл жизни?
- Почему я считаю себя бессмертным?
- Как и зачем я пошел в предпринимательство? Какие были альтернативы?
- Почему я выбрал именно сферу образования как рынок?

Таймкоды:
1:45 Мысль #1 Почему я считаю себя бессмертным?
4:10 Мысль #2 Зачем я пришел в предпринимательство?
7:03 Мысль #3 Как я оказался в образовании?
11:58 Мысль #4 Зачем генеральному директору соцсети?

Оригинальное видео доступно на YouTube:
https://youtu.be/2qzg3517lec

No comments:

Post a Comment