Наталкивает на мысли, которые помогают понять:
- необязательно делать все и сразу
- особенно, если на это нет ни денег, не ресурсов
- почему сейчас хорошо прогрессируют экосистемы, а не платформы или просто софт
- особенно открытые
- как можно по кусочку откусывать концентрируясь на качестве и возможностях интеграции
Оригинал:
make sense podcast, 24.06.2020Собеседник: Роман Рабинович, Neuromap.tech, Founder
ФБ: fb.com/ddemed
Пара цитат:
- "Люди, субъекты, объекты, предприятия, функции в бизнесе соединяются в коллаборативные цепочки создания ценности. Это конвейер, где ценность увеличивается и увеличивается".
- "Ценность - это не просто экономическое явление, это еще и психологическое явление".
О чем говорим:
01:29 - Роман рассказывает о себе
03:55 - Что такое цепочка создания ценности
08:21 - Варианты работы компаний с их ценностью10:28 - Отличия целевой и нецелевой части цепочки13:46 - Как определить свою ключевую часть цепочки21:29 - Восприятие ценности клиентами и плата за нее24:20 - О core value на примере "Рокетбанка"
27:07 - Как использовать разрыв цепочки ценности для переориентирования и развития компании44:30 - Как государство, кризисы и технологии влияют на цепочки51:59 - Использование цепочек создания ценности в четырех шагах
Мы упоминаем:
- Майкла Портера и его концепцию цепочки ценностей: https://actualmarketing.ru/tools/tsepochka-tsennostey/
No comments:
Post a Comment