Tuesday, July 7, 2020

make sense podcast: О цепочках создания ценности, core value и восприятии ценности с Романом Рабиновичем

Наталкивает на мысли, которые помогают понять:
  • необязательно делать все и сразу
  • особенно, если на это нет ни денег, не ресурсов
  • почему сейчас хорошо прогрессируют экосистемы, а не платформы или просто софт
  • особенно открытые
  • как можно по кусочку откусывать концентрируясь на качестве и возможностях интеграции
Оригинал:
make sense podcast, 24.06.2020

Собеседник: Роман Рабинович, Neuromap.tech, Founder
ФБ: fb.com/ddemed

Пара цитат:
  • "Люди, субъекты, объекты, предприятия, функции в бизнесе соединяются в коллаборативные цепочки создания ценности. Это конвейер, где ценность увеличивается и увеличивается".
  • "Ценность - это не просто экономическое явление, это еще и психологическое явление".

О чем говорим:
01:29 - Роман рассказывает о себе
03:55 - Что такое цепочка создания ценности
08:21 - Варианты работы компаний с их ценностью
10:28 - Отличия целевой и нецелевой части цепочки
13:46 - Как определить свою ключевую часть цепочки
21:29 - Восприятие ценности клиентами и плата за нее
24:20 - О core value на примере "Рокетбанка"
27:07 - Как использовать разрыв цепочки ценности для переориентирования и развития компании
44:30 - Как государство, кризисы и технологии влияют на цепочки
51:59 - Использование цепочек создания ценности в четырех шагах

Мы упоминаем:
 

No comments:

Post a Comment